Мотивация персонала

ЛУЧШАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

 

Мотивация персонала в российском бизнесе, является одной из важнейших тем для современного руководителя. Как привлечь нужный персонал, как удержать хорошего работника в компании, как усилить его желание работать и зарабатывать больше денег себе и своей компании? Не секрет, что компания существует на рынке лишь до тех пор, пока клиенты в ней нуждаются, а клиент нуждается, лишь  до тех пор, пока компания дает ему то, что для него ценно. А кто предоставляет клиенту необходимые ему товары и услуги, конечно, не какая-то компания, а  конкретные работники этой компании. И эти работники могут, как привлекать клиентов, так и отталкивать их. Как говорится, все зависит от настроения.

 

В Германии, Берлинским институтом повышения квалификации, среди предпринимателей проводились опросы, в отношении мотивации их сотрудников.

 

В отчетах видна неизменность точки зрения предпринимателей и владельцев бизнеса, как в пятидесятые, так и в девяностые годы. Причем постоянство связано с ошибочным представлением о том, что важно для работников.

 

В своих ответах, на первое место предприниматели поместили высокую зарплату. На второе место - хорошие условия труда. Что особенно интересно, предприниматели поставили в конец списка, на девятое место, признание хорошо сделанной работы, а на десятое место они поместили знание целей компании.

 

А вот как отвечали вопросы мотивации персонала сами работники коммерческих компаний.

 

На первое место они поставили признание хорошо сделанной работы. На второе место - точное понимание результата деятельности, как своего, так и компании, а также понимание целей компании. На третьем месте у работников - забота со стороны компании о его личных проблемах. На четвертом месте - стабильное рабочее место. И, наконец, на пятом месте стоит зарплата. Хорошие условия труда оказались вообще на девятом месте. Чуть выше котируется интересность работы. Любопытно, правда?

 

 

"Вы должны помочь людям захотеть расти, и единственный путь к этому - достучаться до их страсти. У любого человека - даже самого тихого и незаметного - есть страсть к чему-либо. Вам всего лишь необходимо найти ее. Когда вы обнаружите их страсть, достучитесь до нее. Страсть - это горючее, которое помогает людям заботиться о своих мечтах и защищать их".

                                                                                                                           Джон С. Максвелл

 

Как вы понимаете, очень тяжело замотивировать человека тем, что ему не нужно, лишая его при этом тех вещей, которые он считает важными.

 

Первый шаг в мотивации персонала, которая даст максимальный успех и результат - это выяснить, чего на самом деле хотят сотрудники, что ДЛЯ НИХ важно?

 

Вот хорошее определение мотивации персонала: "Согласованность целей". Самый простой и самый эффективный метод добиться мотивации персонала - это объединить цели компании с целями самого сотрудников. Другими словами, каждый сотрудник должен получить ответ на вопрос: "Зачем мне нужно работать именно в этой компании?" Когда человек чего-то хочет, его не надо уговаривать. Здесь главное - не мешать. А когда ему что-то непонятно, неясно, это приводит к скуке, не желанию сильно напрягаться и появляется желание быть подальше от этих ненужных ему проблем, пусть с ними справляется руководитель.

 

"Отношения между работодателем и его работниками являются устойчивыми лишь тогда, когда они выгодны для обеих сторон".

                                                                                                               Джим Дион, Тед Топпинг

 

Предлагаемая нами система мотивации персонала, полностью направлена на предоставление работникам компании именно тех вещей, которые для них наиболее ценны, что в результате создает давление на результат не только со стороны владельцев и руководства, но также и со стороны персонала компании.

 

Мы профессионально проводим опрос ваших сотрудников, и выясняем их видение ситуации, а  в дальнейшем разрабатываем программу и помогаем внедрить ее в вашей компании.

 

"Если Вы понимаете людей и верите в них, то они действительно могут стать кем-то. Для того чтобы помочь человеку почувствовать себя важным, не нужно прилагать больших усилий. Небольшие поступки, преднамеренно совершенные в подходящее время, могут существенно изменить положение".

                                                                                                                           Джон С. Максвелл

 

 


 

Отзыв о тренинге  "разработка цели компании" 


Программа тренинга оказалась для меня очень полезной их тех данных, которые я получил очень много решено внедрить в своей компании. Так же теоретическая часть тренинга помогла мне решить часть проблем личной жизни, совершенно не связанных с работой компании.
 

Читать полностью

Отзыв о тренинге "разработка цели компании"

 
О
громное спасибо компании «ВАЙДВЕЙ» и
Дунаеву Эдуарду за предоставленную услугу. Консультант Вашей компании  обладает большими знаниями в данной области, как в теории, так и применением в жизни (на практике). Было очень приятно и продуктивно работать с ним.

Читать полностью